«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, как не остаться с долгами за тепло при продаже квартиры

Специалисты Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали алгоритм действий при изменении статуса собственников жилья. Иными словами, как не остаться с чужими долгами за коммунальные ресурсы при покупке или продаже квартиры.

Документы, подтверждающие смену собственника квартиры (покупка, продажа, вступление в наследство) должны поступить в расчетно-кассовый центр (РКЦ) или напрямую поставщикам коммунальных услуг только от самого жителя квартиры, на которого оформлен лицевой счет. Если таких документов в РКЦ не поступало, а за отопление и горячую воду копятся долги, то ресурсоснабжающая организация направляет заявление в суд. При этом она опирается на те сведения, которые есть в ее базе данных.



Человек, своевременно предоставивший в РКЦ документы о сделке с квартирой, смене количества зарегистрированных и т.д. и вовремя оплачивающий коммунальные услуги, не окажется в ситуации, когда у него арестованы банковские счета, заблокированы зарплатные карты или удерживаются денежные средства с пенсии. 

«На первый взгляд, перерегистрация может показаться не столь важным делом, если Вы оплачиваете коммунальную услугу своевременно по лицевому счету предыдущего собственника. Однако в дальнейшем, при продаже, дарении квартиры у вас могут возникнуть проблемы с оформлением документов. Те, кто продал квартиру, но не уведомил РКЦ о смене собственника, рискуют обнаружить себя в списке злостных неплательщиков со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому найдите время и передайте информацию о смене владельцев жилья в РКЦ или ресурсоснабжающие организации», — напоминает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.

Предоставить данные можно сделать в офисах РКЦ или через дистанционные сервисы*. Контактные данные и адреса офисов Вашего расчетно-кассового центра Вы можете уточнить на сайтах РКЦ. Все клиенты «Т Плюс» в Пермском крае обслуживаются расчетно-кассовыми центрами «Инкомус», «КРЦ-Прикамье» и «Пермэнергосбыт».

*Дистанционные сервисы работают круглосуточно, поэтому информацию можно направить в любое время суток:

«КРЦ-Прикамье»: по электронной почте billing@krc-prikam.ru, через Viber и Telegram
«Инкомус»:  по электронной почте inkomus@inkomus.ru
«Пермэнергосбыт»: на сайте в разделе «Задать вопрос» и в личном кабинете
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости