«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, где найти информацию при отсутствии горячей воды в летний период

Специалисты Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают клиентам теплоснабжающей компании «Т Плюс», куда необходимо обращаться, если у них появляются вопросы по качеству горячей воды, а также к начислениям оплаты за эту услугу.

Основная масса «летних» обращений клиентов по горячей воде связана с гидравлическими испытаниями тепловых сетей (или «опрессовками»). Это важная процедура проверки всех теплотрасс на прочность, чтобы избежать повреждений сети предстоящей зимой. Во время испытаний в трубы закачивается холодная вода под максимально допустимым давлением, после чего контролируется отсутствие утечек. 

На период «опрессовок», в течение не более 2 недель, горячее водоснабжение временно не осуществляется. В связи с тем, что подавляющее число тепловых сетей имеет высокую степень износа, выявленные дефекты требуют привлечения значительных сил и ресурсов для их устранения. Сотрудники компании работают в круглосуточном режиме для своевременного возобновления подачи горячей воды в каждую квартиру и обеспечения бесперебойного снабжения клиентов тепловыми ресурсами в дальнейшем.

Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний можно на сайте «Т Плюс», в разделе « Гидравлические испытания» и «Работы на тепловых сетях», на страницах «Т Плюс» в социальных сетях ( Вконтакте, Телеграм) или по номеру Тепловой справочной службы: +7 (342) 259-39-98 (Пермь), +7 (34242) 3-17-70 (Березники), +7 (34249) 3-90-37 (Лысьва), +7 (34241) 4-40-06 (Чайковский), +7 (34273) 7-59-91 (Краснокамск).

В случае, если вопрос клиента касается качества услуг горячего водоснабжения, необходимо в первую очередь обратиться к специалистам управляющей компании (УК) или товарищества собственников жилья (ТСЖ). Это организации должны провести проверку жалобы и установить причину ее возникновения. УК или ТСЖ проводят замеры показателей теплоносителя на входе в здание. Если показатели нормативные, то специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку внутридомового оборудования. Именно УК и ТСЖ несут ответственность за состояние внутридомовых коммуникаций. Если параметры на входе в дом ненормативные, УК/ТСЖ обратится в ресурсоснабжающую организацию (РСО). Специалисты РСО оперативно определят причину и организуют мероприятия по ее устранению.

В случае, если вопрос касается начислений оплаты за тепло и ГВС, обращаться необходимо в расчетно-кассовый центр (РКЦ). Сделать это можно в режиме онлайн в соответствующих разделах сайтов РКЦ, либо по телефонам, которые указаны на сайтах и в квитанциях за тепло и ГВС. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» работает с расчетно-кассовыми центрами АО ВЦ « Инкомус», ПАО « Пермэнергосбыт» и ОАО « КРЦ-Прикамье».
Своевременное обращение в УК/ТСЖ или РКЦ позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы по услугам горячего водоснабжения.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. ПАО «Т Плюс».
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости