Энергетики «Россети Урал» - «Пермэнерго» готовы развивать взаимодействие с многофункциональными центрами
По поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина состоялась встреча руководства Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с представителями ресурсоснабжающих организаций: компании «Россети Урал», ПАО «Т Плюс», ООО «Новогор-Прикамье», ПАО «Пермэнергосбыт», АО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» и др.
Участники совещания обсудили возможность приема документов в МФЦ по ряду востребованных населением услуг ресурсоснабжающих организаций.
По словам руководителя Пермского краевого МФЦ Леонида Громова, сотрудники филиалов могут взять на себя прием документов от граждан для заключения договоров подключения к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, заявлений на выдачу справок о наличии/отсутствии задолженности по платежам, о смене собственника объекта недвижимости, а также оказание помощи в предоставлении доступа к «личному кабинету» клиента через «гостевые» компьютеры.
«Возможность получения услуг ресурсоснабжающих компаний через многофункциональные центры значительно облегчит процесс оформления справок и документов, - отметим Леонид Громов. - В случае передачи услуг в МФЦ, все это можно будет сделать по принципу «одного окна» в любом многофункциональном центре».
Кроме того, передача услуг в МФЦ позволит жителям отдаленных территорий Прикамья получать услуги рядом с домом. Наличие большого количества филиалов, более длительный график приема и работа в выходные дни позволяют заявителям оформлять документы в удобном для них месте и в удобное время.
Предложение о сотрудничестве со стороны руководства МФЦ представители ресурсоснабжающих организаций приняли положительно.
Так, по словам Ирины Черемных, начальника отдела обслуживания клиентов УТП филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго», сегодня большой объем услуг компании предоставляется жителям через «личный кабинет» в электронном виде. Однако есть немалая часть граждан, которые испытывают трудности при регистрации в «личном кабинете» и подаче заявлений в режиме онлайн. «Помощь специалистов МФЦ в этом направлении также была бы очень полезна», - подчеркнула она.
По итогам совещания участниками была достигнута договоренность приступить к детальной проработке вопроса. В ближайшее время сторонам предстоит определить перечень услуг, который может быть передан МФЦ, разработать регламенты работы, а также наладить электронное межведомственное взаимодействие.
Напомним, что в настоящее время в многофункциональных центрах «Мои документы» уже есть возможность подачи заявку на подключение к сетям филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго». Данной услугой могут воспользоваться юридические лица.
Участники совещания обсудили возможность приема документов в МФЦ по ряду востребованных населением услуг ресурсоснабжающих организаций.
По словам руководителя Пермского краевого МФЦ Леонида Громова, сотрудники филиалов могут взять на себя прием документов от граждан для заключения договоров подключения к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, заявлений на выдачу справок о наличии/отсутствии задолженности по платежам, о смене собственника объекта недвижимости, а также оказание помощи в предоставлении доступа к «личному кабинету» клиента через «гостевые» компьютеры.
«Возможность получения услуг ресурсоснабжающих компаний через многофункциональные центры значительно облегчит процесс оформления справок и документов, - отметим Леонид Громов. - В случае передачи услуг в МФЦ, все это можно будет сделать по принципу «одного окна» в любом многофункциональном центре».
Кроме того, передача услуг в МФЦ позволит жителям отдаленных территорий Прикамья получать услуги рядом с домом. Наличие большого количества филиалов, более длительный график приема и работа в выходные дни позволяют заявителям оформлять документы в удобном для них месте и в удобное время.
Предложение о сотрудничестве со стороны руководства МФЦ представители ресурсоснабжающих организаций приняли положительно.
Так, по словам Ирины Черемных, начальника отдела обслуживания клиентов УТП филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго», сегодня большой объем услуг компании предоставляется жителям через «личный кабинет» в электронном виде. Однако есть немалая часть граждан, которые испытывают трудности при регистрации в «личном кабинете» и подаче заявлений в режиме онлайн. «Помощь специалистов МФЦ в этом направлении также была бы очень полезна», - подчеркнула она.
По итогам совещания участниками была достигнута договоренность приступить к детальной проработке вопроса. В ближайшее время сторонам предстоит определить перечень услуг, который может быть передан МФЦ, разработать регламенты работы, а также наладить электронное межведомственное взаимодействие.
Напомним, что в настоящее время в многофункциональных центрах «Мои документы» уже есть возможность подачи заявку на подключение к сетям филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго». Данной услугой могут воспользоваться юридические лица.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.