Энергетики «Россети Урал» - «Пермэнерго» держат на особом контроле электроснабжение колл-центра Пермского края по вопросам, связанным с коронавирусом

Энергетики филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго»  держат на особом контроле  электроснабжение колл-центра по вопросам, связанным распространением с коронавирусной инфекции.  

Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ  и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).

С целью обеспечения надежной, бесперебойной подачи электроэнергии на данные объекты специалисты «Пермэнерго» проверили схемы их внешнего электроснабжения. 

С начала работы колл-центра регулярно проводятся внеочередные осмотры трансформаторных подстанций № 6041 и № 5122, питающих подразделения колл-центра. 

При этом колл-центр внесен в перечень социально значимых объектов, не подлежащих отключению. Это учитывается при проведении оперативных переключений и плановых ремонтных работ на сетях. 

С начала работы общей горячей линии по коронавирусу операторы помогли 62,5 тысячам жителей Пермского края. В настоящее время в колл-центр ежедневно поступает порядка 500  звонков. 

Сейчас колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией. На вопросы отвечают до 30 операторов в сутки. Телефон горячей линии +7 (342) 258 07 87.

Среди наиболее популярных вопросов: порядок действий во время командировки в Пермский край в условиях режима самоизоляции, порядок действий при приезде в Прикамье из другого региона, как и где можно сдать тест на коронавирус, режим работы больниц, как получить электронный больничный лист, а также вопросы по обработке помещений.  

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости