Энергетики «Пермэнерго» расширяют использование современных каналов коммуникации с потребителями

В 2018 году жители Пермского края подали 1586 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».

Это практически на треть больше, чем в 2017 году, в течение которого дистанционным способом  подачи заявки на подключение к электрическим сетям  воспользовалось чуть менее 1200 человек. 

Интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с 2013 года. 

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

За прошедшее время  онлайн-сервис по технологическому присоединению  «МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования. 

В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать этапы исполнения заявки.

В конце  2018 года  на площадке Центра обслуживания клиентов, расположенного в Перми по адресу улица Камчатовская, д.26,  организовано два компьютеризированных места для потребителей, позволяющих зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» и подать заявку, минуя очередь к специалисту очного приема. 

Напомним, что вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании.

Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского обслуживания, повышение доступности электросетевых услуг. 

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости