Энергетики «Пермэнерго» держат на особом контроле мероприятия по конкретным обращениям потребителей
Специалисты филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» выполнили в микрорайоне «Январский» города Перми комплекс мероприятий по повышению надежности электроснабжения потребителей.
В частности, бригада по техническому обслуживанию и ремонту оборудования воздушных линий электропередачи Орджоникидзевского РЭС под руководством мастера Сергея Понькина произвела замену опоры 0,4 кВ по адресу улица Верхневолжская. Взамен пришедшей в ненормативное состояние деревянной опоры установлена новая железобетонная опора.
Данная работа осуществлена в ответ на обращение клиента, поступившее в адрес компании.
«Работа с обращениями потребителей – важное направление деятельности района электрических сетей, – отмечает начальник Орджоникидзевского РЭС Пермских городских электрических сетей «Пермэнерго» Михаил Томилов. – С начала 2022 года в адрес нашего РЭС поступило более 1200 обращений. По тематике они касаются самых разных вопросов – качества электроснабжения, технического обслуживания сетей, технологического присоединения, установки приборов учета электроэнергии и других.
При этом ни одно обращение не остается без внимания. Работая в тесном взаимодействии с клиентским блоком «Пермэнерго», в каких-то случаях даем необходимые консультации, разъяснения. Если требуется проведение конкретных технических мероприятий, планируем и выполняем их в приоритетном порядке».
Напомним, что в компании «Россети Урал» реализуется внутрикорпоративная программа #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента.
В частности, бригада по техническому обслуживанию и ремонту оборудования воздушных линий электропередачи Орджоникидзевского РЭС под руководством мастера Сергея Понькина произвела замену опоры 0,4 кВ по адресу улица Верхневолжская. Взамен пришедшей в ненормативное состояние деревянной опоры установлена новая железобетонная опора.
Данная работа осуществлена в ответ на обращение клиента, поступившее в адрес компании.
«Работа с обращениями потребителей – важное направление деятельности района электрических сетей, – отмечает начальник Орджоникидзевского РЭС Пермских городских электрических сетей «Пермэнерго» Михаил Томилов. – С начала 2022 года в адрес нашего РЭС поступило более 1200 обращений. По тематике они касаются самых разных вопросов – качества электроснабжения, технического обслуживания сетей, технологического присоединения, установки приборов учета электроэнергии и других.
При этом ни одно обращение не остается без внимания. Работая в тесном взаимодействии с клиентским блоком «Пермэнерго», в каких-то случаях даем необходимые консультации, разъяснения. Если требуется проведение конкретных технических мероприятий, планируем и выполняем их в приоритетном порядке».
Напомним, что в компании «Россети Урал» реализуется внутрикорпоративная программа #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. «Пермэнерго» ОАО «МРСК Урала».
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.