Эксперты объяснили влияние наставничества на карьерный рост и развитие
В Москве прошел семинар по вопросам развития института наставничества «Наставничество: практики, перспектива». Эксперты обсудили лучшие практики на примере коммерческих организаций, а также перспективу развития направления.
Семинар организован Союзом "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" совместно с ООО "Альмира" по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации.
Участниками семинара стали представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты в сфере образования, представители работодателей, родители и старшеклассники.
Заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета (МГПУ) Татьяна Ковалева рассказала о типах наставничества в современном обществе. Директор национального ресурсного центра Ментори Ирина Пронькина провела мастер-класс "Наставничество в образовательной организации: как это работает".
Татьяна Ковалева отметила, что наставничество, как институт, может находиться внутри профессионального цеха или вплетено в систему высшего образования. «Чему бы ни научили человека, со временем его знания устареют. Непрерывное образование – это тренд», – подчеркнула она.
По ее словам, этот тренд необходимо передать школьникам и студентам через наставничество. К 2024 году не менее 70% педагогических работников должны быть вовлечены в деятельность по сопровождению.
«Сегодня педагог – это некий «продюсер», собирательный образ. Знания можно найти где угодно. Наставничество актуально, потому что это технология интенсивного развития личности, которая позволяет сформировать необходимые компетенции, сформировать навыки и ценности через передачу знаний и реального опыта», – сказала Ирина Пронькина.
На семинаре эксперты рассказали об изменении института наставничества в последние годы в организациях различной формы, познакомят участников с успешными практиками наставничества в образовательных организациях.
Эксперт Госкорпорации "Росатом" Геннадий Громяцкий поделились опытом наставничества на предприятиях ГК.
В рамках национального проекта «Образование» до конца года будет готова методология по внедрению института наставничества, куда войдут лучшие действующие практики. Разработкой документа занимается Министерство Просвещения Российской Федерации.
Семинар организован Союзом "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" совместно с ООО "Альмира" по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации.
Участниками семинара стали представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты в сфере образования, представители работодателей, родители и старшеклассники.
Заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета (МГПУ) Татьяна Ковалева рассказала о типах наставничества в современном обществе. Директор национального ресурсного центра Ментори Ирина Пронькина провела мастер-класс "Наставничество в образовательной организации: как это работает".
Татьяна Ковалева отметила, что наставничество, как институт, может находиться внутри профессионального цеха или вплетено в систему высшего образования. «Чему бы ни научили человека, со временем его знания устареют. Непрерывное образование – это тренд», – подчеркнула она.
По ее словам, этот тренд необходимо передать школьникам и студентам через наставничество. К 2024 году не менее 70% педагогических работников должны быть вовлечены в деятельность по сопровождению.
«Сегодня педагог – это некий «продюсер», собирательный образ. Знания можно найти где угодно. Наставничество актуально, потому что это технология интенсивного развития личности, которая позволяет сформировать необходимые компетенции, сформировать навыки и ценности через передачу знаний и реального опыта», – сказала Ирина Пронькина.
На семинаре эксперты рассказали об изменении института наставничества в последние годы в организациях различной формы, познакомят участников с успешными практиками наставничества в образовательных организациях.
Эксперт Госкорпорации "Росатом" Геннадий Громяцкий поделились опытом наставничества на предприятиях ГК.
В рамках национального проекта «Образование» до конца года будет готова методология по внедрению института наставничества, куда войдут лучшие действующие практики. Разработкой документа занимается Министерство Просвещения Российской Федерации.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.