До конца августа пермяки будут голосовать в интернете за любимые местные бренды

До 30 августа в интернете будет идти голосование за любимые пермские бренды. Это новый этап проекта «Покупай пермское», который поддержали МТС и «НАШЕ Радио Пермь».

Итоги голосования будут подведены до 3 сентября. Компания-победитель получит сертификат на продвижение в СМИ - на радио, телевидении и в интернете.





Сейчас малый и средний бизнес оказался в непростых условиях. «Мы понимаем, что далеко не каждая компания имеет раскрученные соцсети или возможность платного продвижения в интернете», — рассказала куратор проекта «Покупай пермское», вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. 

«МТС уже много лет развивает проекты для поддержки малого и среднего бизнеса. Продвижение местных компаний, их признание и любовь со стороны пермских потребителей — все это составляющие успешного развития региональной экономики и благосостояния жителей в целом. В рамках совместного с Торгово-промышленной палатой Прикамья проекта мы также готовы поделиться собственным опытом цифровизации бизнеса. Любые коммуникации с покупателями сегодня все больше уходят в онлайн, а инновационные технологии помогают эффективнее и дешевле организовать производство, доставку, продажи. Для этого мы планируем провести онлайн-сессию, на которой ответить на волнующие предпринимателей вопросы», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.

«Покупай пермское» - разноплановый проект по поддержке местных производителей, который стартовал в 2008 году, потом был перезапущен в 2017-ом. В нем участвует около 300 пермских производителей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости