Для спектакля «Жанна на костре» пришлось разобрать часть стены оперного театра

Пермский театр оперы и балета раскрыл некоторые секреты создания спецэффектов оратории «Жанна на костре». Спектакль, созданный режиссером Ромео Кастеллуччи и дирижёром Теодором Курентзисом пермяки увидели 14 июня на открытии «Дягилевского фестиваля».

Для спектакля пришлось разобрать часть стены театра - было сделано два отверстия примерно 2х1 метр. В одном Жанна находит меч, другая служит могилой.

Лошадь Жанны - это чучело, которое было сделано к лионской премьере. Внутри его находится механизм, позволяющий имитировать дыхание.



Фото Марины Дмитриевой

Меч Жанны алюминиевый и он действительно нагревается, чтобы обжечь флаг. Для того чтобы, меч не прожег пол, небольшая часть сцены была покрыта металлической пластиной.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости