Для бесперебойного водоснабжения города нужна бесперебойная оплата

В связи с вынужденными мерами самоизоляции для борьбы с пандемией COVID-19 в компании «НОВОГОР-Прикамье» по итогам месяца прогнозируют увеличение объёмов потребления воды по категории «Население». Но  вместе с тем ожидается и снижение объёмов от школ, детских садов, вузов, а также предприятий и организаций, чья деятельность приостановлена.

В целом, по данным центральной диспетчерской службы ООО «НОВОГОР-Прикамье», ежесуточная подача воды в сеть в первой половине апреля снизилась по сравнению с аналогичным периодом марта примерно на 2%   и составила в среднем 240 тысяч кубометров в сутки.

Водоснабжение всех городских объектов, включая жилые дома, ведётся круглосуточно. Сооружения водоподготовки на Чусовском и Большекамском водозаборах, в пос. Новые Ляды, 80 насосных станций, очистные сооружения в Гляденово и Новых Лядах не прерывают своей работы ни при каких условиях. Более тысячи сотрудников компании, задействованных на непосредственном производстве, работают, соблюдая все рекомендованные меры безопасности, чтобы в домах пермяков была чистая вода и бесперебойно работала система водоотведения. 





По словам Константина Гусева, главного инженера ООО «НОВОГОР-Прикамье», все ремонтные и строительные работы, которые компания  может  проводить без отключения воды у потребителей, продолжаются. Ремонтные бригады всегда готовы выехать для устранения аварийной ситуации, чтобы пермяки не испытывали проблем с водоснабжением. Любое обращение потребителей обрабатывается в максимально короткие сроки. Все службы работают в усиленном режиме. 




При этом «НОВОГОР» уже сейчас сталкивается со снижением уровня платежей от потребителей. На сегодняшний день объем поступлений денежных средств уже снизился примерно на 40 %. В большей степени снижение произошло по платежам от категории «население», то есть от управляющих организаций, ТСЖ и абонентов-физических лиц.

«НОВОГОР» обеспечил своих абонентов возможностями удалённого взаимодействия по большинству вопросов, в том числе, по работе с приборами учёта (приём показаний, приём в эксплуатацию приборов учёта, продление сроков межповерочного интервала), по оплате через  личный кабинет на сайте: novogor.perm.ru.  Сотрудники «НОВОГОРа» делают все возможное, чтобы пребывание пермяков дома в период самоизоляции было комфортным, а инструменты дистанционного взаимодействия позволяли не накапливать задолженность.

"Уважаемые пермяки, помните, что качественное выполнение «НОВОГОРом» своей работы зависит и от того, вовремя ли вы оплатили квитанции. Компания искренне надеется на взаимную ответственность со стороны жителей Прикамской столицы", - сообщает компания.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости