Сотрудники «Пермэнерго» совершенствуют навыки работы с клиентами
В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» началось проведение серии обучающих семинаров по программе «Навыки эффективного обслуживания и бесконфликтного общения с клиентами». Мероприятия организованы для повышения квалификации специалистов, отвечающих за взаимодействие с потребителями.
Основная цель обучения - систематизация имеющихся у сотрудников знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в межличностных коммуникациях. Тренинги проходят в формате моделирования различных ситуаций с применением новых технологий в работе с потребителями.
Всего в обучающих мероприятиях примет участие порядка 90 энергетиков «Пермэнерго», работающих в центрах обслуживания клиентов, диспетчерских службах, подразделениях по транспорту электроэнергии и технологическому присоединению.
- Основная цель тренингов «Навыки эффективного обслуживания и бесконфликтного общения с клиентами» - это, несомненно, повышение клиентоориентированности наших сотрудников. В ходе семинаров мы анализировали ряд ситуаций, от простых до сложных, – рассказывает ведущий специалист отдела взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Урала» Юлия Григорьева. - И вместе со всеми обучающимися, опираясь на, скажем так, коллективный опыт, искали и находили пути выхода из конфликтных коллизий.
Необходимо отметить, что подобные обучающие семинары уже прошли в двух других филиалах «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» и «Челябэнерго».
Основная цель обучения - систематизация имеющихся у сотрудников знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в межличностных коммуникациях. Тренинги проходят в формате моделирования различных ситуаций с применением новых технологий в работе с потребителями.
Всего в обучающих мероприятиях примет участие порядка 90 энергетиков «Пермэнерго», работающих в центрах обслуживания клиентов, диспетчерских службах, подразделениях по транспорту электроэнергии и технологическому присоединению.
- Основная цель тренингов «Навыки эффективного обслуживания и бесконфликтного общения с клиентами» - это, несомненно, повышение клиентоориентированности наших сотрудников. В ходе семинаров мы анализировали ряд ситуаций, от простых до сложных, – рассказывает ведущий специалист отдела взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Урала» Юлия Григорьева. - И вместе со всеми обучающимися, опираясь на, скажем так, коллективный опыт, искали и находили пути выхода из конфликтных коллизий.
Необходимо отметить, что подобные обучающие семинары уже прошли в двух других филиалах «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» и «Челябэнерго».
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.