Сотрудники «Пермэнерго» совершенствуют навыки работы с клиентами

В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» началось проведение серии обучающих семинаров по программе  «Навыки эффективного  обслуживания и бесконфликтного общения с клиентами». Мероприятия  организованы  для повышения квалификации специалистов, отвечающих за взаимодействие с потребителями.

Основная цель обучения -  систематизация имеющихся у сотрудников знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в межличностных коммуникациях. Тренинги проходят в формате моделирования различных ситуаций с применением новых технологий в работе с потребителями.  

Всего в обучающих мероприятиях примет участие порядка  90 энергетиков  «Пермэнерго», работающих в центрах обслуживания клиентов,  диспетчерских службах, подразделениях по транспорту электроэнергии и технологическому присоединению. 





- Основная цель тренингов «Навыки эффективного обслуживания и бесконфликтного общения с клиентами» - это, несомненно, повышение клиентоориентированности наших сотрудников. В ходе семинаров мы анализировали ряд ситуаций, от простых до сложных,  – рассказывает ведущий специалист отдела взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Урала» Юлия Григорьева.  -  И вместе со всеми обучающимися, опираясь на, скажем так, коллективный опыт,  искали  и находили  пути выхода из конфликтных коллизий. 

Необходимо отметить, что подобные обучающие семинары  уже прошли  в двух других филиалах «МРСК Урала» -  «Свердловэнерго» и «Челябэнерго». 
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости