COS и Monki. Каких еще магазинов известных марок не хватает в Перми

Появление японского бренда Uniqlo в Перми стало, пожалуй, самым ожидаемым событием на местном fashion-рынке в прошлом году. В первые дни работы у касс магазина скапливались винтовые очереди. Похожую картину можно было наблюдать лет пять назад, когда в ТРК «Спешиlove» открылся первый в Перми магазин шведской марки H&M. 

В прошлом году с запуском ТРЦ «Планета» в городе стало больше качественных торговых площадей. В январе готовится открытие первой очереди МФЦ «Эспланада». ТЕКСТ поговорил со стилистом Татьяной Жильцовой  о том, какие магазины известных марок одежды и аксессуаров хотелось бы увидеть в Перми:
 
Topshop. Одна из самых известных английских марок мужской и женской одежды. Topshop выпускает одежду, ориентируясь на последние тенденции fashion-индустрии. «В Перми много <брендов> базовой, спокойной одежды, но мало с «изюминкой», а такие вещи тоже нужны», - говорит Татьяна Жильцова.





River Island. Английская марка одежды «на все случаи жизни». Более 50 лет River Island выпускает мужскую, женскую, детскую одежду, обувь и аксессуары. «Это марка подороже масс-маркета, вполне неплохая», - пояснила Татьяна Жильцова.

COS. Бренд шведского фэшн-ритейлера Hennes & Mauritz Group, выпускающий одежду и аксессуары в стиле скандинавского минимализма. В отличие от своего «брата»  —  масс-марки H&M, копирующий остромодные тенденции, COS продвигает свое видение моды.





«Это очень крутая марка и в Перми она бы прекрасно «зашла». Она для тех, у кого побольше денег, но на распродажах вполне доступна, <уровень цен> примерно как в Zara», - говорит Татьяна Жильцова.

Monki. Также бренд шведской группы H&M, выпускающий молодежную женскую одежду и аксессуары. «Актуальная одежда, очень много «базы». Качество обалденное при низкой цене», - объяснила Татьяна Жильцова.

Uterqüe. Испанская марка группы Inditex, выпускающая фешенебельную богемную одежду, использующая дорогие ткани, вышивки, декор. Осенью прошлого года стало известно, что  Inditex откажется от бренда Uterqüe — магазины будут интегрированы в сеть Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex. 





Juicy Couture. Американская кэжуал-марка премиального ценового сегмента прославилась в 2000-е благодаря своим велюровым спортивным костюмам. «Это специфический бренд, в России он не представлен широко. Базовые вещи продвигать не сложно, их раскупают. А когда вещи авангардные, не вписывающиеся в общее понимание красоты, то работать с ними и продавать их сложнее», - объяснила Татьяна Жильцова.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости