Кто на новенького
Новый терминал пермского аэропорта открылся 30 ноября. Пассажиры говорят, что несмотря на очевидные плюсы в нём есть и некоторые значимые минусы. Например, плохая организация парковки, узкий выход из зала получения багажа и медленный Wi-Fi. «ТЕКСТ» собрал отзывы о работе нового терминала за первую неделю после открытия.
Многие пассажиры рады простору нового терминала. Передвигаться между его этажами можно на лифтах и эскалаторах. «В очереди на регистрацию люди не стоят на голове у друг друга, как это было в старом терминале. Есть логичное разделение по этажам — вылеты на втором, прилёты на первом, чтобы избежать столпотворения», — говорит один из пассажиров.
Сейчас новый терминал принимает только внутренние рейсы. Разрешение на обслуживание международных будет получено в феврале следующего года. Пока зарубежные рейсы обслуживаются в старом здании аэропорта.
Но некоторые пассажиры всё же считают, что теперь в новом аэропорту слишком пусто, и для пермского пассажиропотока он великоват. Хотя для кого-то он оказался даже мал: пассажиры пишут, что некоторые проходы тесные, а в зоне досмотра мало мест для сидения. После получения багажа пассажиры должны пройти по довольно узкому коридору, в конце которого — единственная дверь для выхода в город.
Большинство пассажиров говорят, что Wi-Fi в новом терминале есть везде, хотя работает он медленно. Но некоторые так и не смогли к нему подключиться.
В аэропорту уже открыты несколько кофеен и ресторанов. Цены в них выше, чем в среднем в заведениях города. В терминале стоят автоматы с горячими напитками, кофе в них стоит около 100 рублей. Ещё несколько ресторанов готовятся к открытию.
В терминале есть банкоматы (часть из них пока не работает), стойка такси и информации, аптечный пункт, работает упаковка багажа (она стоит 600 рублей).
Большинство негативных отзывов о новом терминале связаны с его парковкой. Часть шлагбаумов на ней работает перебоями. Некоторым водителям приходится по 20 минут ждать, чтобы въехать на территорию аэропорта. Такие же ситуации бывают и на выезде.
Бесплатно находиться на парковке терминала можно 15 минут. Затем нужно платить 200 рублей за час, сутки стоят 400 рублей. Из-за возникающих пробок водители не успевают за 15 минут высадить или забрать пассажиров и вынуждены платить за время, проведённое на парковке.
Но справедливости ради стоит отметить, что пробки возникают не всегда. Часть пассажиров говорит, что во время их визита на въезде и выезде на парковку было свободно. При этом многие предпочитают оставлять автомобили за пределами парковки терминала.
Есть несколько жалоб на навигацию: она выглядит запутанной, а в некоторых местах нет указателей, в том числе на самом входе.
Очереди пассажиры заметили только на стойках регистрации. Но и здесь они заканчиваются быстро. Кто-то с юмором отмечает, что в новом аэропорту даже в очередях стоять приятнее, чем в старом. Большинство отзывов о новом терминале всё же позитивные. Пассажиры говорят, что выглядит он современно, и больше нет впечатления, что прилетаешь в Пермь как на машине времени — в прошлый век.
Очень много места, но тесно
Многие пассажиры рады простору нового терминала. Передвигаться между его этажами можно на лифтах и эскалаторах. «В очереди на регистрацию люди не стоят на голове у друг друга, как это было в старом терминале. Есть логичное разделение по этажам — вылеты на втором, прилёты на первом, чтобы избежать столпотворения», — говорит один из пассажиров.
Сейчас новый терминал принимает только внутренние рейсы. Разрешение на обслуживание международных будет получено в феврале следующего года. Пока зарубежные рейсы обслуживаются в старом здании аэропорта.
Но некоторые пассажиры всё же считают, что теперь в новом аэропорту слишком пусто, и для пермского пассажиропотока он великоват. Хотя для кого-то он оказался даже мал: пассажиры пишут, что некоторые проходы тесные, а в зоне досмотра мало мест для сидения. После получения багажа пассажиры должны пройти по довольно узкому коридору, в конце которого — единственная дверь для выхода в город.
Wi-Fi есть, дешёвый кофе тоже
Большинство пассажиров говорят, что Wi-Fi в новом терминале есть везде, хотя работает он медленно. Но некоторые так и не смогли к нему подключиться.
В аэропорту уже открыты несколько кофеен и ресторанов. Цены в них выше, чем в среднем в заведениях города. В терминале стоят автоматы с горячими напитками, кофе в них стоит около 100 рублей. Ещё несколько ресторанов готовятся к открытию.
В терминале есть банкоматы (часть из них пока не работает), стойка такси и информации, аптечный пункт, работает упаковка багажа (она стоит 600 рублей).
На парковке — пробки
Большинство негативных отзывов о новом терминале связаны с его парковкой. Часть шлагбаумов на ней работает перебоями. Некоторым водителям приходится по 20 минут ждать, чтобы въехать на территорию аэропорта. Такие же ситуации бывают и на выезде.
Бесплатно находиться на парковке терминала можно 15 минут. Затем нужно платить 200 рублей за час, сутки стоят 400 рублей. Из-за возникающих пробок водители не успевают за 15 минут высадить или забрать пассажиров и вынуждены платить за время, проведённое на парковке.
Но справедливости ради стоит отметить, что пробки возникают не всегда. Часть пассажиров говорит, что во время их визита на въезде и выезде на парковку было свободно. При этом многие предпочитают оставлять автомобили за пределами парковки терминала.
Очереди есть, но небольшие
Есть несколько жалоб на навигацию: она выглядит запутанной, а в некоторых местах нет указателей, в том числе на самом входе.
Очереди пассажиры заметили только на стойках регистрации. Но и здесь они заканчиваются быстро. Кто-то с юмором отмечает, что в новом аэропорту даже в очередях стоять приятнее, чем в старом. Большинство отзывов о новом терминале всё же позитивные. Пассажиры говорят, что выглядит он современно, и больше нет впечатления, что прилетаешь в Пермь как на машине времени — в прошлый век.
Ольга Богданова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.