Что делать, если отключили воду: инструкция от НОВОГОР-Прикамье

Летом нередко случаются ситуации, когда отключается водоснабжение. Компания «НОВОГОР-Прикамье» напоминает пермякам порядок действий в случае возникновения проблем с водой.

«НОВОГОР-Прикамье» занимается обеспечением подачи холодной воды и водоотведением. Нагрев воды (горячее водоснабжение) обеспечивают другие ресурсоснабжающие предприятия.

Если у вас пропала вода (холодная или горячая), первое, что нужно сделать — позвонить в вашу управляющую компанию или ТСЖ (контактные телефоны указаны в ваших платежках). Обычно сотрудники этих организаций располагают самой точной информацией о причинах отключения и сроке возобновления водоснабжения.

Перед началом отопительного сезона многие управляющие и теплоснабжающие компании производят отключения как холодной, так и горячей воды, чтобы успеть провести максимум необходимых ремонтных работ до похолодания.  Кроме того, некоторые операции, такие как подключение новых или восстановленных участков трубопровода, невозможны без полного осушения сетей. Поэтому коммунальные службы просят горожан спокойно воспринимать временные неудобства.

При отключении воды на магистральных сетях «НОВОГОР-Прикамье», актуальные сведения можно посмотреть на сайте компании в разделе « Отключения»  или позвонив по номеру телефона: 2-100-680.

Также на сайте доступна подписка на уведомления о плановых отключениях, чтобы вы могли быть в курсе предстоящих перерывов в подаче холодной воды.

Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете быстрее разобраться с ситуацией и вернуться к комфортной жизни.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости