Число клиентов, использующих личный кабинет «НОВОГОРа», возросло на 25 %
В компании «НОВОГОР-Прикамье» зафиксирован рост количества пользователей
личным кабинетом для физических лиц на официальном сайте с начала текущего года почти на 20 тысяч. На 1 сентября в личном кабинете было зарегистрировано более 77 тысяч абонентов.
Как пояснила директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко, компания активно развивала функции электронного обмена данными и до пандемии, стремясь минимизировать время, требующееся для оплаты начислений или оформления необходимых абонентам документов. Однако удобство личного кабинета (ЛК) в полной мере клиенты оценили в период самоизоляции, когда работа офисов была переведена на дистанционный режим.
В компании считают, что личный кабинет набирает популярность также благодаря своей многофункциональности: с его помощью можно передать показания, оплатить услуги без комиссии, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, клиенту достаточно ввести номер своего лицевого счета, адрес электронной почты и телефон - после завершения регистрации учётные данные будут отправлены на указанный e-mail. Для помощи клиентам на главной странице сайта компании размещена иконка звука рядом со ссылкой на вход в личный кабинет.
Компания «НОВОГОР-Прикамье» призывает молодёжь и представителей среднего возраста позаботиться о своих старших родственниках – рассказать им о преимуществах онлайн-сервиса и помочь в регистрации. В настоящее время офисы компании открыты для очного обслуживания клиентов с соблюдением мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции. Но поскольку в регионе ежедневно отмечаются новые случаи заболеваний, предлагается по возможности отказаться от посещения офисов и пользоваться онлайн-сервисами.
На сайте компании предусмотрено два вида личных кабинетов - для физических и для юридических лиц. Сервисы доступны для работы круглосуточно, а персональная информация о пользователях личного кабинета надежно защищена.
Как пояснила директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко, компания активно развивала функции электронного обмена данными и до пандемии, стремясь минимизировать время, требующееся для оплаты начислений или оформления необходимых абонентам документов. Однако удобство личного кабинета (ЛК) в полной мере клиенты оценили в период самоизоляции, когда работа офисов была переведена на дистанционный режим.
В компании считают, что личный кабинет набирает популярность также благодаря своей многофункциональности: с его помощью можно передать показания, оплатить услуги без комиссии, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, клиенту достаточно ввести номер своего лицевого счета, адрес электронной почты и телефон - после завершения регистрации учётные данные будут отправлены на указанный e-mail. Для помощи клиентам на главной странице сайта компании размещена иконка звука рядом со ссылкой на вход в личный кабинет.
Компания «НОВОГОР-Прикамье» призывает молодёжь и представителей среднего возраста позаботиться о своих старших родственниках – рассказать им о преимуществах онлайн-сервиса и помочь в регистрации. В настоящее время офисы компании открыты для очного обслуживания клиентов с соблюдением мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции. Но поскольку в регионе ежедневно отмечаются новые случаи заболеваний, предлагается по возможности отказаться от посещения офисов и пользоваться онлайн-сервисами.
На сайте компании предусмотрено два вида личных кабинетов - для физических и для юридических лиц. Сервисы доступны для работы круглосуточно, а персональная информация о пользователях личного кабинета надежно защищена.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.