Бронь крепка

Как выяснил ТЕКСТ, в Прикамье планируют создать систему онлайн-бронирования местных гостиниц по аналогии с популярным в мире сервисом Booking.com. Об этом говорится в документах министерства физкультуры и спорта, которое курирует туристическую отрасль в регионе.

«Клиент выбирает категорию номера, дату заезда и выезда, а также другие гостиничные услуги на сайте гостиницы. Система предлагает подтвердить выбранный набор гостиничных услуг. Бронирование номеров происходит без проведения оплаты. Клиент вводит свои контактные данные и подтверждает бронирование (пример: Booking.com)», – такое описание будущей системы дается в документах министерства. Надо сказать, что сейчас пермские гостиницы без проблем пользуются сервисом Booking.com – на сайте зарегистрированы 89 различных мест для проживания в Перми (отели, хостелы, апартаменты и др.).

Планируется, что система онлайн-бронирования будет находиться на туристическом портале Пермского края www.visitperm.ru в разделе «Где остановиться». Этот сайт уже давно не функционирует, но власти хотят запустить его вновь.

Министерство уже попыталось найти подрядчиков для разработки этой системы и нового сайта, но на днях первый конкурс признали несостоявшимся, так как заявилась только одна компания – студия «Реактив». (Обновление информации от 3.12.2014: контракт будет заключен с единственным участником - студией "Реактив", которая должна будет создать систему и новый туристический портал за 855 тыс. руб.)

Напомним, что в России планируется создать свою национальную систему бронирования отелей. Такие планы в Ростуризме озвучили этим летом, писала ранее газета «Коммерсант». Причем базой для этой системы должны стать именно региональные ресурсы. То есть пермская система онлайн-бронирования впоследствии может войти в национальную. Кстати, похожий портал этой осенью собирались запустить в Московской области. По словам чиновников, национальная система бронирования создается в первую очередь для стимулирования внутреннего туризма.

Напомним, в этом году Пермский край разработал проект развития туризма до 2018 года под названием «Пермь Великая». Уже разработан свой фирменный туристический стиль и слоган  (разноцветный медведь, «Впечатления через край»). Стоит отметить, что с этим проектом пермские чиновники рассчитывают получить федеральное финансирование – 700 млн руб. на ближайшие три года.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости