Бригады «НОВОГОРа» почти ежедневно отогревают колонки в частном секторе

Январские и февральские морозы стали испытанием для пермских водоразборных колонок. За январь – февраль 2021 г. специалисты водопроводных цехов левого и правого берега выполнили более 60 заявок. Больше всего сообщений  - около 40, - в диспетчерскую компании о неисправных водозаборных колонках (ВРК) поступило от жителей частного сектора Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов.

На размораживание и ремонт устройств  для набора питьевой воды у аварийщиков уходит от получаса до полутора часов. Под особым контролем находятся участки тупиковых сетей, где зимой чаще более вероятны случаи замерзания воды. 




Количество вызовов на отогрев  водозаборных колонок может быть меньше. Для этого жителям достаточно бережно относится к инженерному устройству, считают специалисты «НОВОГОР-Прикамье». Простые правила эксплуатации уличных ВРК, чтобы они гарантированно работали:

  • во время набора воды ручку штанги следует нажимать до упора, чтобы обеспечить высокий напор;
  • набирать за один прием не менее 4-6 литров воды. Иначе вода не сливается полностью и, оставаясь в колонке, даже при морозе в – 10 С замерзает за час; 
  • запрещено оставлять воду открытой и блокировать рычаги.
  • запрещается присоединять к водоразборным колонкам трубы и шланги;
  • запрещается воздействовать на корпус колонки тяжелыми предметами;
  • запрещается самостоятельно ремонтировать водоразборную колонку;

ВРК есть почти в каждом частном секторе. В Перми специалисты «НОВОГОР-Прикамье» обслуживают около 140 водоразборных колонок.

Сообщения о ненормативном состоянии колонок, находящихся на обслуживании «НОВОГОР-Прикамье», принимаются диспетчерской службой компании по телефонам 068 (для звонков со стационарных телефонов) или 2100-680.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости