Бренд сети «Виват» оценили всего в 80 тыс рублей

В рамках банкротства группы «Виват» конкурсный управляющий провел оценку брендов еще недавно крупнейшей торговой сети региона. Как сообщает «Коммерсантъ», главный бренд - «Виват» - был оценен в 80 тысяч рублей. Бренд магазинов дискаунтеров «Дельта» - 51 тыс рублей. В сумме 12 брендов, принадлежащих «Вивату», были оценены в 176 тысяч рублей.

Как рассказывал руководитель сети Вадим Юсупов, бренд «Виват» он придумал в 2001 году, когда компания начала активно открывать супермаркеты. Визуальной доработкой бренда занимались рекламные агентства.




Из-за финансовых трудностей сеть супермаркетов «Виват» и алкомаркетов «Норман» закрылась в начале 2017 года. На пике роста в составе компании работало более 100 супермаркетов «Виват» и 250 алкогольных магазинов «Норман». Бывший владелец сети «Норман-Виват» Вадим Юсупов признан банкротом.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости