«Большое Савино» получило «двойку». Какие оценки поставил «АвиаПорт» другим российским аэропортам?

Агентство «АвиаПорт» в конце прошлого года провело масштабное исследование качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэропортах.

 Пермский аэропорт «Большое Савино» получил две звезды из пяти. «Уровень комфорта ниже среднего: пассажиры не испытают ярко выраженных неудобств, но до положительных эмоций дело еще далеко; причины могут быть различны», — сообщает «АвиаПорт». В группе «двоечников» вместе с «Большим Савино» оказались аэропорты Волгограда, Красноярска, Минеральных вод, Нижнего Новгорода и Хабаровска. 

«В некоторых аэропортах, несмотря на стесненные условия, операторы смогли обеспечить пассажирам относительно достойные условия (Челябинск, Самара, Нижний Новгород), но в некоторых (Краснодар, Пермь, Санкт-Петербург) инфраструктурные проблемы настолько очевидны, что не может быть и речи о качественном росте без ввода в эксплуатацию новых аэровокзальных комплексов», — сообщает «АвиаПорт». 

Высшую оценку «5 звезд» не получил ни один аэропорт. Среди «хорошистов» — воздушные гавани Екатеринбурга, Владивостока, Казани, Новосибирска и Сочи. Там построены новые терминалы, отсутствуют очереди, есть кафе и магазины. 

«Три звезды» «АвиаПорт» дал аэропортам Москвы (Внуково) и Уфы. Здесь уровень комфорта средний и выше среднего: новые или реконструированные терминалы, оптимизированные процедуры обслуживания пассажиров, отсутствие заметных очередей, достаточный набор сопутствующих услуг (магазины, кафе). «Две с половиной звезды» у аэропортов Омска, Самары и Челябинска. «Полторы звезды» — у Краснодара, одна — у Иркутска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, ползвезды — у аэропорта Калининграда. На последнем месте по комфортности и уровню обслуживания оказался аэропорт Тюмени. Ему агентство не присудило ни одной звезды, заметив «нет слов (и звезд)». 

«Стан аутсайдеров оказался весьма разношерстным, а попадание в него связано как с инфраструктурными проблемами (Калининград и Краснодар) или с низким уровнем адаптации процедур «под пассажира» (Иркутск, Ростов-на-Дону, Тюмень), так и с обоими факторами одновременно (Санкт-Петербург). В некоторых аэропортах, несмотря на стесненные условия, операторы смогли обеспечить пассажирам относительно достойные условия (Челябинск, Самара, Нижний Новгород), но в некоторых (Краснодар, Пермь, Санкт-Петербург) инфраструктурные проблемы настолько очевидны, что не может быть и речи о качественном росте без ввода в эксплуатацию новых аэровокзальных комплексов», — сообщает «АвиаПорт».

О выборе аэропортов и методике — в исследовании «АвиаПорта»
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости