Большинство сотрудников «НОВОГОРа» не ушли на «удаленку»
Все объекты «НОВОГОРа», обеспечивающие водоснабжение и водоотведение города, функционируют круглосуточно. Сооружения водоподготовки, насосные станции, очистные сооружения не прерывают своей работы ни при каких условиях. Сотрудники компании, задействованные на непосредственном производстве, работают, соблюдая все рекомендованные меры безопасности, чтобы в домах пермяков была чистая вода и работала система водоотведения.
Режим самоизоляции, введенный указом врио губернатора в г.Перми, изменил лишь механизм взаимодействия компании со своими абонентами. Специалисты, взаимодействующие с абонентами компании, переведены на дистанционный режим работы. Все вопросы клиентов «НОВОГОР-Прикамье» старается решить удалённо, используя интернет-ресурсы и телефонную связь. Абоненты компании отнеслись с пониманием к сложившейся ситуации. За прошедший март количество телефонных и онлайн-обращений увеличилось. Также возросло количество абонентов, зарегистрировавшихся в личном кабинете. За последние две недели их число увеличилось более чем на тысячу, и на сегодняшний день составляет более 68 тысяч.
Напомним, что абоненты-физические лица могут обращаться на адрес электронной почты pismo@novogor.perm.ru или через сайт www.novogor.perm.ru. Юридические лица – abon@novogor.perm.ru.
На период карантинных мероприятий компания увеличила количество телефонных линий, по которым могут обратиться абоненты – физические лица в часы работы компании (с 8.30 до 17.30): 201-95-30; 201-95-42; 201-95-41; 201-95-34; 201-97-93; 201-97-75; 201-72-83; 201-72-79; 201-72-80; 201-72-83.
Справки об отсутствии задолженности можно запросить по электронной почте pismo@novogor.perm.ru с приложением лицевой страницы паспорта.
Показания приборов учета с 1 по 25 число каждого месяца можно передать через:
- Многоканальный круглосуточный телефон 201-78-88;
- На сайте без регистрации (по ссылке « Передача показаний»)
- В личном кабинете.
Также в личном кабинете на сайте можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии.
«Пожалуйста, поддержите нашу работу - оплатите счета за воду! Расскажите родным и близким о необходимости пользоваться удаленными сервисами для оплаты в этот непростой период! В компании искренне надеются на сознательность и добросовестность своих клиентов», - сообщает «НОВОГОР».
Режим самоизоляции, введенный указом врио губернатора в г.Перми, изменил лишь механизм взаимодействия компании со своими абонентами. Специалисты, взаимодействующие с абонентами компании, переведены на дистанционный режим работы. Все вопросы клиентов «НОВОГОР-Прикамье» старается решить удалённо, используя интернет-ресурсы и телефонную связь. Абоненты компании отнеслись с пониманием к сложившейся ситуации. За прошедший март количество телефонных и онлайн-обращений увеличилось. Также возросло количество абонентов, зарегистрировавшихся в личном кабинете. За последние две недели их число увеличилось более чем на тысячу, и на сегодняшний день составляет более 68 тысяч.
Напомним, что абоненты-физические лица могут обращаться на адрес электронной почты pismo@novogor.perm.ru или через сайт www.novogor.perm.ru. Юридические лица – abon@novogor.perm.ru.
На период карантинных мероприятий компания увеличила количество телефонных линий, по которым могут обратиться абоненты – физические лица в часы работы компании (с 8.30 до 17.30): 201-95-30; 201-95-42; 201-95-41; 201-95-34; 201-97-93; 201-97-75; 201-72-83; 201-72-79; 201-72-80; 201-72-83.
Справки об отсутствии задолженности можно запросить по электронной почте pismo@novogor.perm.ru с приложением лицевой страницы паспорта.
Показания приборов учета с 1 по 25 число каждого месяца можно передать через:
- Многоканальный круглосуточный телефон 201-78-88;
- На сайте без регистрации (по ссылке « Передача показаний»)
- В личном кабинете.
Также в личном кабинете на сайте можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии.
«Пожалуйста, поддержите нашу работу - оплатите счета за воду! Расскажите родным и близким о необходимости пользоваться удаленными сервисами для оплаты в этот непростой период! В компании искренне надеются на сознательность и добросовестность своих клиентов», - сообщает «НОВОГОР».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.