«Билайн» принял на работу пермского робота
«Меня зовут Моби. Мобильный интеллектуальный сотрудник Билайн. Я digital-профи, отвечающий за коммуникации и современные технологии в общении с клиентом…», — так представляется теперь новый сотрудник розничной сети «Билайн» в салоне на Краснопролетарской улице в Москве, сообщили в «Сколково».
Робот-промоутер, разработанный пермской компанией «Промобот», начал работать в телекоммуникационной компании с середины лета.
«Это уникальный и пока единственный в салонах операторов digital-консультант, предназначенный для работы на промо-мероприятиях, открытиях офисов, — рассказывает директор по маркетингу Московского региона ПАО «ВымпелкКом» (бренд «Билайн») Ирина Лебедева.
Использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону, делятся опытом в «ВымпелКоме». Организация одной промо-акции может обойтись в несколько сотен тысяч рублей в среднем по рынку. Покупка «Промобота», как ранее заявляла компания-разработчик, обходится заказчику в 350 - 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации робота. При этом «Промобот, по факту — уже и есть промо-мероприятие», — считает Ирина Лебедева. Ну а схожие решения из других стран стоят гораздо дороже — от нескольких десятков тысяч долларов.
"Промобот эффективен, при живом общении постоянно шутит, запрос и обработка любой информации занимает у него не более двух секунд. Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику», — рассказала представитель оператора. Например, такую: «Я такой же быстрый, оперативный, мобильный и смекалистый, как высокоскоростной мобильный интернет 4G+ от Билайн. Готов оперативно ответить на все ваши вопросы и при необходимости запросить нужную для вас информацию в своей мобильной базе данных. Высокотехнологичный Моби всегда с вами».
В рамках пилотного проекта «ВымпелКом» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу таких «сотрудников» в других офисах, будет принято по итогам анализа работы робота Моби в офисе на Краснопролетарской, рассказали в компании.
По словам соучредителя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов: «50 роботов приобрел Московский технологический институт, для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а так же для помощи студентам в навигации по вузу, 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры. Также на сегодняшний день мы осуществляем поставку в различные ТЦ, в Бизнес-центр Новосибирска, в инжиниринговую компанию Казани и в другие места».
Робот-промоутер, разработанный пермской компанией «Промобот», начал работать в телекоммуникационной компании с середины лета.
|
|
Фото пресс-службы «Вымпелком»
«Это уникальный и пока единственный в салонах операторов digital-консультант, предназначенный для работы на промо-мероприятиях, открытиях офисов, — рассказывает директор по маркетингу Московского региона ПАО «ВымпелкКом» (бренд «Билайн») Ирина Лебедева.
Использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону, делятся опытом в «ВымпелКоме». Организация одной промо-акции может обойтись в несколько сотен тысяч рублей в среднем по рынку. Покупка «Промобота», как ранее заявляла компания-разработчик, обходится заказчику в 350 - 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации робота. При этом «Промобот, по факту — уже и есть промо-мероприятие», — считает Ирина Лебедева. Ну а схожие решения из других стран стоят гораздо дороже — от нескольких десятков тысяч долларов.
"Промобот эффективен, при живом общении постоянно шутит, запрос и обработка любой информации занимает у него не более двух секунд. Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику», — рассказала представитель оператора. Например, такую: «Я такой же быстрый, оперативный, мобильный и смекалистый, как высокоскоростной мобильный интернет 4G+ от Билайн. Готов оперативно ответить на все ваши вопросы и при необходимости запросить нужную для вас информацию в своей мобильной базе данных. Высокотехнологичный Моби всегда с вами».
В рамках пилотного проекта «ВымпелКом» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу таких «сотрудников» в других офисах, будет принято по итогам анализа работы робота Моби в офисе на Краснопролетарской, рассказали в компании.
По словам соучредителя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов: «50 роботов приобрел Московский технологический институт, для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а так же для помощи студентам в навигации по вузу, 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры. Также на сегодняшний день мы осуществляем поставку в различные ТЦ, в Бизнес-центр Новосибирска, в инжиниринговую компанию Казани и в другие места».
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.