Архитекторы из Екатеринбурга разработали для Кунгура брендбук и шрифт «Ирень»

Архитектурное бюро «Плотинка» из Екатеринбурга разработало  концепт туристической айдентики  Кунгура. Айдентика –  визуальная часть бренда, которая включает в себя логотип, паттерн, визитки, упаковку, билборды, посты в соцсетях и любые другие носители графики, видео или звука.  Об этом сообщает администрация Кунгурского муниципального округа.  

В основе разработки айдентики Кунгура стоит  название, история города и архитектурные элементы. Также специально для Кунгура дизайнеры разработали индивидуальный  шрифт  и назвали его «Ирень». Представить концепт туристической айдентики города  дизайнеры планируют 2 июля, в день закрытия Небесной ярмарки.





«Сейчас администрация совместно с командой архитекторов из бюро «Плотинка»  готовят заявку еще на один Всероссийский конкурс региональных программ по проектированию туристического кода центра города. На пороге 360–летия очень важно, чтобы у города был брендбук.  Для нашего округа это возможность получить федеральное финансирование на проекты благоустройства», - сообщили в ведомстве.





Архитекторы «Плотинки»  изучали Кунгур с марта. В мае была завершена процедура отбора проектов муниципалитетов Прикамья на участие в федеральном конкурсе «Малые города и исторические поселения». Проект «Город Мастеров» из  Кунгура прошел отбор. В рамках проекта город  планирует привлечь средства федерального бюджета на обновление набережной реки Сылва.

Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости