«Анализатор счета» от «МегаФона» поможет бизнесу анализировать расходы на связь
«МегаФон» запускает федеральную услугу «Анализатор счета», которая помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатен для всех корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения.
При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.
Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.
«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными, - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь».
Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».
По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» по телефону 0555 или 8-800-550-0555.
При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.
Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.
«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными, - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь».
Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».
По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» по телефону 0555 или 8-800-550-0555.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.