Аналитики отметили необычное поведение пермяков во время гендерных праздников

Аналитики МТС изучили обезличенные данные о цифровой активности пермяков во время гендерных праздников - 23 февраля и 8 марта. Как сообщила в Инстаграм директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, 23 февраля мужчины чаще всего поздравляли друг друга. Их трафик в мессенджерах увеличился в два раза, у женщин - не показал отклонения от обычных значений.

8 марта траффик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей. По данным МТС самой популярной в праздник стала социальная сеть Instagram. Мобильный трафик здесь вырос на 30%.





Примечательно, что волна поздравлений захватывала мессенджеры и соцсети, а голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных.

23 февраля многие женщины выбрали доставку еды, вместо самостоятельного приготовления - активность в сервисах доставки выросла в 4 раза, расходы на 40%.  8 марта расходы на заказы еды на дом увеличились на 38%. 

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, мужчины - только в свой праздник (рост на 24%).

Заработать на гендерных праздниках удалось магазинам автотоваров (+44% по сравнению с обычными днями), одежды (+43% 23 февраля, +64% 8 Марта), бытовой техники и электроники (+39%), а также цветочным (+75%) и ювелирным (+63%).
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости