Аналитики назвали лидера по обеспечению цифровой безопасности пользователей
Международная консалтинговая компания J'son & Partners Consulting опубликовала итоги исследования о том, как российские компании обеспечивают цифровую безопасность пользователей. В частности, учитывалась эффективность блокировки нежелательных звонков, полнота и комплексность портфеля сервисов.
Аналитики изучили сервисы восьми российских экосистем и операторов связи: МТС, Яндекс, Теле2, Мегафон, Билайн, Тинькофф, СБЕР и VK. В целом они пришли к выводу, что антиспам-сервисы в России хорошо развиты, а сервисы по защите от утечек данных и мониторинга кредитной истории будут продолжать активно развиваться.
По данным J`son & Partners, МТС заняла первое место в рейтинге сервисов цифровой безопасности пользователей. Антиспам-сервис МТС получил 87 баллов из 100 возможных.
Мониторинг утечек персональных данных и кредитной истории доступен клиентам двух экосистем МТС и СБЕР. Например, сервис МТС Защитник уведомляет клиентов, если произойдёт утечка данных или кто-то подаст заявку на кредит от имени пользователя.
Аналитики изучили сервисы восьми российских экосистем и операторов связи: МТС, Яндекс, Теле2, Мегафон, Билайн, Тинькофф, СБЕР и VK. В целом они пришли к выводу, что антиспам-сервисы в России хорошо развиты, а сервисы по защите от утечек данных и мониторинга кредитной истории будут продолжать активно развиваться.
По данным J`son & Partners, МТС заняла первое место в рейтинге сервисов цифровой безопасности пользователей. Антиспам-сервис МТС получил 87 баллов из 100 возможных.
Мониторинг утечек персональных данных и кредитной истории доступен клиентам двух экосистем МТС и СБЕР. Например, сервис МТС Защитник уведомляет клиентов, если произойдёт утечка данных или кто-то подаст заявку на кредит от имени пользователя.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.