Аналитика Yota: пермяки стали тратить на каршеринг больше времени

Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году среди пермяков выросла почти на 20%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 26-35 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. 

В 2023 году пермяки потратили на каршеринговые сервисы на 20% больше минут*, чем годом ранее. Также на 10% выросла средняя длительность их использования. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков пермяков.

 

Большинство пользователей каршеринговых сервисов из Пермского края — мужчины (71% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+21%). Наибольший сегмент пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (43%). Также аренда автомобилей привлекает пермяков 36-45 лет (21%). 

В целом по России аудитория таких сервисов увеличилась на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что пермяки стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – рост в 2023 году составил 26% по сравнению с предыдущим периодом. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с апреля, когда пермяки активно планируют путешествия.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости