«Алендвик» закрыл кафе с американской выпечкой из-за кризиса

Пермский оператор быстрого питания «Алендвик» в начале сентября закрыл свои кафе с американской выпечкой «Претцельмейкер». Причины — экономический кризис и продуктовые санкции, которые ввело правительство страны на ряд товаров в августе прошлого года. Кафе «Претцельмейкер» работали в торговом центре «Jam Молл» в Кирове и в пермском ТРК «Столица».

«Через год после открытия мы были вынуждены закрыть бренд «Претцельмейкер», который был открыт на условиях франчайзингового договора. Причиной явилась сложившаяся экономическая и политическая ситуация в стране и мире. В связи с изменением курса доллара, а, следовательно, ростом цен на сырье для бренда «Претцельмейкер», бизнес, к сожалению, перестал быть рентабельным. Не способствовали развитию новой сети и санкции, которые были введены нашим правительством. Таким образом, накопился ряд факторов, который оказал значительное влияние на наше решение о закрытии этого направления бизнеса компании, и мы были вынуждены отказаться от этого франчафзингового проекта, у которого в сегодняшних условиях нет будущего», — пояснили в компании «Алендвик».

«Претцельмейкер» (Pretzelmaker) — американская сеть общественного питания, главная «фишка» которой — это претцели или крендели из разной муки и с разными начинками и соусами, а также хот-доги и роллы-пирожки с начинкой.

«Алендвик» приобрел франшизу на развитие кафе «Претцельмейкер» в 2013 году. Компания стала первой, кто решился развивать этот бренд в России.

«Алендвик» развивает четыре бренда по франшизе: «Баскин Роббинс», «SFC-Express» («Цыплята по-английски»), «Кодак Экспресс» и «Шоколадница», — а также четыре собственных — «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий». 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости