«Алендвик» закрыл кафе с американской выпечкой из-за кризиса
Пермский оператор быстрого питания «Алендвик» в начале сентября закрыл свои кафе с американской выпечкой «Претцельмейкер». Причины — экономический кризис и продуктовые санкции, которые ввело правительство страны на ряд товаров в августе прошлого года. Кафе «Претцельмейкер» работали в торговом центре «Jam Молл» в Кирове и в пермском ТРК «Столица».
«Через год после открытия мы были вынуждены закрыть бренд «Претцельмейкер», который был открыт на условиях франчайзингового договора. Причиной явилась сложившаяся экономическая и политическая ситуация в стране и мире. В связи с изменением курса доллара, а, следовательно, ростом цен на сырье для бренда «Претцельмейкер», бизнес, к сожалению, перестал быть рентабельным. Не способствовали развитию новой сети и санкции, которые были введены нашим правительством. Таким образом, накопился ряд факторов, который оказал значительное влияние на наше решение о закрытии этого направления бизнеса компании, и мы были вынуждены отказаться от этого франчафзингового проекта, у которого в сегодняшних условиях нет будущего», — пояснили в компании «Алендвик».
«Претцельмейкер» (Pretzelmaker) — американская сеть общественного питания, главная «фишка» которой — это претцели или крендели из разной муки и с разными начинками и соусами, а также хот-доги и роллы-пирожки с начинкой.
«Алендвик» приобрел франшизу на развитие кафе «Претцельмейкер» в 2013 году. Компания стала первой, кто решился развивать этот бренд в России.
«Алендвик» развивает четыре бренда по франшизе: «Баскин Роббинс», «SFC-Express» («Цыплята по-английски»), «Кодак Экспресс» и «Шоколадница», — а также четыре собственных — «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий».
«Через год после открытия мы были вынуждены закрыть бренд «Претцельмейкер», который был открыт на условиях франчайзингового договора. Причиной явилась сложившаяся экономическая и политическая ситуация в стране и мире. В связи с изменением курса доллара, а, следовательно, ростом цен на сырье для бренда «Претцельмейкер», бизнес, к сожалению, перестал быть рентабельным. Не способствовали развитию новой сети и санкции, которые были введены нашим правительством. Таким образом, накопился ряд факторов, который оказал значительное влияние на наше решение о закрытии этого направления бизнеса компании, и мы были вынуждены отказаться от этого франчафзингового проекта, у которого в сегодняшних условиях нет будущего», — пояснили в компании «Алендвик».
«Претцельмейкер» (Pretzelmaker) — американская сеть общественного питания, главная «фишка» которой — это претцели или крендели из разной муки и с разными начинками и соусами, а также хот-доги и роллы-пирожки с начинкой.
«Алендвик» приобрел франшизу на развитие кафе «Претцельмейкер» в 2013 году. Компания стала первой, кто решился развивать этот бренд в России.
«Алендвик» развивает четыре бренда по франшизе: «Баскин Роббинс», «SFC-Express» («Цыплята по-английски»), «Кодак Экспресс» и «Шоколадница», — а также четыре собственных — «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий».
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.