Актуальные вопросы «НОВОГОРу» от пермяков во время режима самоизоляции

Специалисты компании «НОВОГОР-Прикамье» ежедневно получают вопросы от своих клиентов через интернет-ресурсы. Большинство клиентов коммунальной компании интересуются: как  в нынешних условиях опломбировать счётчики воды, как передать показания, платить за воду, будут ли начисляться пени и др. 

«НОВОГОР» напоминает пермякам, что почти все эти действия можно совершить удалённо.

ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА ХОЛОДНОГО (ХВС) И ГОРЯЧЕГО (ГВС) ВОДОСНАБЖЕНИЯ 

Показания принимаются с 1 по 24 апреля:

по телефону 201-78-88 (многоканальный, круглосуточный);

в личном кабинете на сайте «НОВОГОР-Прикамье»;

на сайте компании без регистрации в личном кабинете  для абонентов-физических лиц.

Для абонентов – юридических лиц помимо перечисленных возможностей работает факс: 201-71-21; 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ОПЛОМБИРОВКА, ПОВЕРКА ИЛИ ЗАМЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРИБОРА УЧЕТА (ИПУ)?

Заменить счетчик можно самостоятельно. Поверка и опломбировка в период карантинных мероприятий не производится. «НОВОГОР» в текущих условиях принимает приборы учета в эксплуатацию без составления актов ввода.

Потребитель может  подать заявку дистанционным способом: через личный кабинет или по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru. Также следует отправить скан-копию/фотографию паспорта на установленный прибор учета, показания прибора на момент его установки и текущие показания, фото старого прибора учета (показания). После снятия ограничительных мер по направленной заявке будет направлен контролер для проверки состояния и опломбирования прибора учета Подробнее 

ЗАПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ 

• Оплатить без комиссии можно в личном кабинете на сайте «НОВОГОР-Прикамье»;

• Через он-лайн сервисы банков (возможна комиссия)

Внимание! Работа всех касс по приему наличных денежных средств приостановлена.
В ситуации, связанной с режимом самоизоляции, компания «НОВОГОР-Прикамье» в соответствии с постановлением правительства РФ не будет до 31.12.2020 г.
начислять пени за просрочку платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, но это не значит, что население освобождено от платежей за потребляемые услуги. 

Большинство вопросов, с которыми обращаются потребители можно решить дистанционным способом, направив документы или запрос по электронной почте: mailto:pismo@novogor.perm.ru – для абонентов-физических лиц: mailto:abon@novogor.perm.ru – для юридических лиц или через сайт в разделе « Часто задаваемые вопросы».

Сотрудники «НОВОГОРа» делают все возможное, чтобы пребывание пермяков дома в период самоизоляции было комфортным, а инструменты дистанционного взаимодействия позволяли не накапливать задолженность.  Пожалуйста, оставайтесь дома и оплатите коммунальные услуги.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости