Абонентов «НОВОГОРа» распределили по категориям

С февраля 2019 года  абоненты, находящиеся на прямых расчетах с «НОВОГОР-Прикамье», могут заметить изменения в своих квитанциях. Теперь каждому потребителю будет присвоена категория:

«А» - Добросовестный плательщик, не имеющий задолженности;

«Б» - Умеренный плательщик, имеющий задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за период от 1 до 3 месяцев;

«В» – Неплательщик, имеющий задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за период от 4 до 12 месяцев;

«Г»  - Систематический неплательщик, имеющий задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за период от 13 до 29 месяцев.

«Д»  - Агрессивный неплательщик, имеющий задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за период от 30 месяцев и более. 

Информация о присвоенной категории размещена на квитанции в левом верхнем углу. 



Компания «НОВОГОР-Прикамье» выражает благодарность потребителям категории «А» за своевременную оплату услуг водоснабжения и водоотведения. Быть добросовестным абонентом не только почетно, но и выгодно, так как любые меры взыскания задолженности несут для потребителя и дополнительные затраты. 

В  «НОВОГОР» во избежание дополнительных расходов рекомендует потребителям категории «В», «Г», «Д» погасить накопленную задолженность. В противном случае компанией будут приняты все необходимые, предусмотренные законом, меры по взысканию долга:

1) начислены пени на сумму просроченной задолженности (к задолженности за водоснабжение и водоотведение добавится сумма пени);

2) взыскана задолженность в принудительном порядке (к задолженности за водоснабжение и водоотведение добавится сумма пени и госпошлины);

3) приняты меры по ограничению водоотведения (к задолженности за водоснабжение и водоотведение добавится сумма пени и расходы на ограничение услуги и последующее восстановление водоотведения);

4) направлено заявление судебным приставам о наложении ареста на имущество, о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (к задолженности на водоснабжение и водоотведение добавится сумма пени и стоимость путевки за несостоявшийся отпуск);

5) задолженность будет взыскана через службу судебных приставов (к сумме задолженности за водоснабжение и водоотведение добавится сумма пени, госпошлины, исполнительский сбор в размере 7% от суммы взыскания).

По вопросам образования и погашения задолженности рекомендуется обращаться в офисы «НОВОГОРа» по адресу: 

г. Пермь, ул. Революции, 21а (Центральный офис. Вход со стороны ул. Сибирская);
г. Пермь, ул. Плановая, 3/4 (дополнительный офис)
г. Пермь, ул. Автозаводская, 9а (дополнительный офис)

Для заключения соглашений о рассрочке оплаты задолженности за потребленные коммунальные услуги, можно обратиться в отдел досудебной работы по телефону: 8 342 201-95-34.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости