Абонент свободен
Абоненты получили возможность сохранять свой номер при смене мобильного оператора — 1 декабря в стране вступил в силу закон об MNP. Серьезного ажиотажа новая услуга у пермяков не вызвала — по оценкам сотовых операторов, на прошлой неделе от «мобильного рабства» пожелало избавиться несколько десятков горожан.
«Цифры по количеству мигрирующих абонентов еще очень малы в обоих направлениях, как от других операторов к «Ростелекому», так и от «Ростелекома» к другим операторам. Говорить о каких-то наметившихся тенденциях слишком рано: людям необходимо время, чтобы адаптироваться к новым возможностям рынка сотовой связи и определиться со своими потребностями», — сообщили в пресс-службе пермского филиала ОАО «Ростелеком».
Стоимость услуги MNP у операторов «большой тройки» составляет 100 руб. Чтобы ей воспользоваться, абонент должен написать заявление оператору, к которому хочет перейти. Далее абонент может сам выбрать дату (не раньше восьми дней с момента подачи заявления, но и не позже 180), когда новый оператор начнет оказывать ему услуги. Пока готовность сотовых операторов к MNP разная, они могут сами установливать дату оказания услуг для новых абонентов, но не позднее 15 апреля следующего года.
«Мы будем производить переключения с 9 января и позже. Сеть «МегаФона» полностью готова к MNP, мы провели все необходимые изменения на сети и можем как отдавать, так и принимать абонентов. Но в условиях MNP работоспособность услуг зависит от готовности всех операторов, то есть проблемы перешедшего к нам абонента будут, в первую очередь, с входящими звонками с других сетей, в большей степени это зависит от оператора-донора. В связи с этим, мы не исключаем возможность воспользоваться правом, которое нам предоставило Постановление Правительства и установить более поздний срок (чем 9 дней) для начала оказания услуг портируемым абонентам. Если это будет сделано, то исключительно в целях предоставления более качественных услуг», — сообщили в пресс-службе Пермского филиала ОАО «МегаФон».
По информации газеты «Известия» со ссылкой на данные Россвязи, 1 декабря заявления о переходе подали 231 россиянина, первым восьми удалось завершить процедуру. Единственным оператором, который уже смог перенести абонентов в свою сеть, стал «ВымпелКом». Единственный оператор, который уже смог «отдать» абонентов, — «Tele2 Россия». Другие операторы говорят о готовности к переносу абонентов лишь с января следующего года. Всего с 1 по 9 декабря перейти в другую сеть с сохранением номера захотело 6356 россиян.
«Цифры по количеству мигрирующих абонентов еще очень малы в обоих направлениях, как от других операторов к «Ростелекому», так и от «Ростелекома» к другим операторам. Говорить о каких-то наметившихся тенденциях слишком рано: людям необходимо время, чтобы адаптироваться к новым возможностям рынка сотовой связи и определиться со своими потребностями», — сообщили в пресс-службе пермского филиала ОАО «Ростелеком».
Стоимость услуги MNP у операторов «большой тройки» составляет 100 руб. Чтобы ей воспользоваться, абонент должен написать заявление оператору, к которому хочет перейти. Далее абонент может сам выбрать дату (не раньше восьми дней с момента подачи заявления, но и не позже 180), когда новый оператор начнет оказывать ему услуги. Пока готовность сотовых операторов к MNP разная, они могут сами установливать дату оказания услуг для новых абонентов, но не позднее 15 апреля следующего года.
«Мы будем производить переключения с 9 января и позже. Сеть «МегаФона» полностью готова к MNP, мы провели все необходимые изменения на сети и можем как отдавать, так и принимать абонентов. Но в условиях MNP работоспособность услуг зависит от готовности всех операторов, то есть проблемы перешедшего к нам абонента будут, в первую очередь, с входящими звонками с других сетей, в большей степени это зависит от оператора-донора. В связи с этим, мы не исключаем возможность воспользоваться правом, которое нам предоставило Постановление Правительства и установить более поздний срок (чем 9 дней) для начала оказания услуг портируемым абонентам. Если это будет сделано, то исключительно в целях предоставления более качественных услуг», — сообщили в пресс-службе Пермского филиала ОАО «МегаФон».
По информации газеты «Известия» со ссылкой на данные Россвязи, 1 декабря заявления о переходе подали 231 россиянина, первым восьми удалось завершить процедуру. Единственным оператором, который уже смог перенести абонентов в свою сеть, стал «ВымпелКом». Единственный оператор, который уже смог «отдать» абонентов, — «Tele2 Россия». Другие операторы говорят о готовности к переносу абонентов лишь с января следующего года. Всего с 1 по 9 декабря перейти в другую сеть с сохранением номера захотело 6356 россиян.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.