«СемьЯ» оптимизировала нагрузку на свои магазины, сместив часть потока покупателей на утро

Сети магазинов «СемьЯ» удалось изменить нагрузку на свои супермаркеты, предложив дополнительную скидку в утренние часы владельцам социальных карт. 
 
Напомним, о начале эксперимента сообщил в январе основатель сети Олег Чиркунов. «СемьЯ» предложила владельцам социальных карт, а это в основном пенсионеры, скидку 10% при условии совершения покупок до 11:30. Это должно было выровнять нагрузку на супермаркеты, у которых утром покупателей меньше, чем в вечерние часы. 
 
По данным сети, эксперимент оказался удачным. Пенсионеры оценили выгоду от 10%-ной скидки и перенесли время покупок на утренние часы. Суммарный объем продаж по социальным картам (в утренние часы) удвоился в январе 2014 по сравнению с январем 2013 года. Скидка привела к тому, что пенсионеры стали больше покупать - средний чек вырос на 15-20%.

Наиболее успешно утренняя скидка сработала в универсаме «СемьЯ» на ул Борчанинова, продуктовом гипермаркете на ул. Революции, супермаркете на ул Репина, в супермаркетах «СемьЯ» в Березниках и Кунгуре.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости